D&C :: Экономика и наука

Общая информация

Чтобы понять экономические законы D&C, вам нужно знать следующее:

Ну вот, главное вы уже знаете. Рассмотрим некоторые детали.

Подробности

Расселение. Один игрок (один мульт, одна учетная запись) не может заселить всю вселенную. На самом деле, один игрок может заселить только (ЧислоНаместников*5+3) планет. Принимая во внимание, что стоимость наместников и время их постройки растет в геометрической прогрессии (см. ниже), вероятнее всего вы не сможете заселить за год игры больше, чем 48 планет, причем ощутимую выгоду будут приносить только 36 из них. Это означает, что вам нужно очень вдумчиво подходить к выбору планет для вселения и планировать их будущую судьбу заранее. Помимо добывающих зданий в игре есть много построек (таких как Таможня), отвлекающих значительные людские ресурсы. Возможно, стоит колонизировать несколько бедных, но крупных планет для производственных нужд.

При колонизации следует иметь в виду и военный аспект – если вы селитесь в недружественной или неопределенной среде, старайтесь ставить планеты парами даже в ущерб рентабельности.

Добыча ресурсов и денег. На каждой занятой вами планете вы будете добывать ресурсы. Объем добычи зависит от особенностей вашей расы, от количества ресурсов на планете, от населения и от дополнительных построек. Количество денег, получаемых от планеты, зависит от добычи ресурсов и от населения. В целом принцип таков – чем больше природный запас ресурсов и население, тем больше ресурсов и денег приносит планета. Подробно о расчете доходов можно почитать в разделе Строим дом.

Производство. Производство аналогично добыче – чем больше население, тем быстрей идет производство. От ресурсов планеты производство не зависит. Специальные постройки могут увеличивать производительность планеты. Механизм выработки человеко-часов описан в разделе Строим дом.

Наука. Ваш технологический уровень напрямую зависит от ваших денежных поступлений. Чем больше вы получаете денег со своих планет, тем выше ваш технологический уровень. Чем меньше – тем ниже. Чтобы использовать высокие технологии, вы должны постоянно иметь большие денежные поступления. Ваши достижения не вечны и ваша империя скатится к каменным топорам, если в ней не окажется достаточного количества денег.

Наука-II. Доходы с ваших собственных планет позволяют развивать науку. Доходы же от ваших вассалов не просто двигают вашу науку. Один полученный от вассалов кредит в несколько раз (в зависимости от количества его наместников) сильнее влияет на ваш технологический уровень, чем один кредит от ваших планет. Помня о невозможности бесконечно раздувать собственные владения, эта особенность делает создание разветвленной феодальной империи единственно верным путем к экономическому и научному процветанию.

Наместники. Наместник, находясь в гарнизоне, уменьшает коррупцию на ближайших к нему планетах. Каждый следующий наместник стоит в 2.5 раза больше и строится в 1.5 раза дольше, чем предыдущий.

На уровень коррупции на планете влияет ее положение в списке ваших планет, отсортированном по дальности, относительно планеты с наместником. Не важно, как далеко расположена ваша пятая, самая далекая от наместника, планета. Важно, что она пятая в списке. Она может отстоять на три ячейки или на тридцать, но коррупция там будет одинаково высока.

Расчет коррупции. Если у вас есть несколько наместников, они влияют на коррупцию следующим образом: каждый наместник сортирует для себя по удаленности список всех ваших планет, за исключением домашнего мира и удалённых более чем на 40 Гбм от планеты, на которой наместник находится. После этого наместники начинают перебирать каждый свой список планет и раздавать им уровень коррупции. Сначала первый наместник выставляет нулевую коррупцию на планете, на которой он сидит и удаляет эту планету из списков других наместников. Потом второй наместник ставит нулевую коррупцию на первой в его списке планете. Если второй наместник сидит там же, где и первый, первая планета для него будет ближайшая к нему ваша планета, если же он сидит на другой планете, первая планета в его списке будет та планета, на которой он сидит. После того как все наместники раздали свой нулевой уровень первой планете в списке, аналогично они раздают самый низкий уровень, потом следующий и так до конца. Планеты вне зоны действия наместников всегда имеют коррупцию 95% (к примеру, если ваши наместники были убиты). В данный момент один наместник обслуживает 5 планет, обеспечивая сниженную коррупцию в 0%, 10%, 25%, 50%, 85% соответственно на пяти планетах.

Казна аккаунта. Накопленные при добыче или привезённые с других аккаунтов ресурсы складываются в общую казну аккаунта. Из неё берутся ресурсы для построек, поддержки юнитов и оплаты различных действий типа георазведки, включения невидимости и т.п. На состояние казны существуют два ограничения. Первое состоит в том, что размер казны по каждому из ресурсов не может превышать 600-кратного прихода этого ресурса (расчетный приход включает полученные налоги, но из него не вычитаются выплачиваемые налоги). Более того, уже начиная с 300-кратной величины поступления в казну начинают теряться пропорционально приближению к верхней границе (т.е. при плавном росте, ваши доходы станут почти нулевыми даже раньше, чем вы достигнете 600-кратного порога).

Второе ограничение включается, когда колличество одного из ресурсов в казне становится отрицательным. Во-первых все юниты и постройки начинают разрушаться. Так же становится невоможной отгрузка любых контейнеров с аккаунта. Если модуль отрицательного показателя ресурса превышает 3-х кратный приход с учётом налогов от вассалов (первая степень нехватки ресурса), на аккаунте производится автоматический роспуск всех поставленных на упаковку контейнеров, содержащих дефицитный ресурс. Если после этого дефицит продолжает превышать первую степень - производится роспуск всех оприходованных контейнеров с этим ресурсом. Если не помогло и это - воизбежание дальнейшего перерасхода на поддержку распускаются все не-ресурсные контейнеры (в частности, детали и юниты в стази).

Затем дефицит проверяется на превышение второй степени нехватки - 10-кратный приход ресурса. Если превышение есть, то производится роспуск всех летающих юнитов и юнитов, в данный момент находящихся во флотах. В частности, это чревато это тем, что в момент роспуска во флоте может оказаться наместник, и он погибнет вместе с флотом.



Copyright © 2004 — 2007  Грибов Дмитрий

Rambler's Top100