D&C :: Война

FAQ по игре: Война, разведка, контрразведка

  1. Во время боев/зачистки строительство на планете прекращается?
  2. А что на счет орбитального бомбометания? Захвата в плен? Саботажа? Разрушения построек врага?
  3. Где можно ремонтировать поврежденные юниты?
  4. Сколько стоит ремонт?
  5. Может ли пехота воевать после уничтожения транспорта?
  6. Радиус гиперпоиска 3 – это значит, я буду видеть все, что летает и стоит в радиусе 3 от юнита?
  7. Как можно обнаружить невидимку?
  8. Можно ли обнаружить чужой корабль, находясь в гиперпрыжке?
  9. Продолжается ли рост населения во время заччистки?
  10. Сколько ракет можно ставить на юнит?
  11. Я ставлю два лазера/ракеты с повреждением 50 и 10, какой из них будет стрелять первым?
  12. Что за профильный и непрофильный циклы во время боя?
  13. Как захватить иннициативу и получить атакующее построение в схватке?


Q: Во время боев/зачистки строительство на планете прекращается?

A: Нет, производство продолжается в любой обстановке. Хотя упавшее из-за зачистки население может вызвать остановку производства по факту нехватки населения.


Q: А что на счет орбитального бомбометания? Захвата в плен? Саботажа? Разрушения построек врага?

A: В данный момент ничего этого нет.


Q: Где можно ремонтировать поврежденные юниты?

A: На любой из ваших планет. При этом не важно, в гарнизоне юнит или во флоте. Чинить над планетами союзников в данный момент ничего нельзя.


Q: Сколько стоит ремонт?

A: Нисколько, ремонт происходит бесплатно.


Q: Может ли пехота воевать после уничтожения транспорта?

A: Если в начале наземной фазы боя транспорты уничтожены, пехота продолжит воевать без транспорта. Но по окончании боя вся, даже выжившая в бою пехота, лишенная транспортов, погибает.


Q: Радиус гиперпоиска 3 – это значит, я буду видеть все, что летает и стоит в радиусе 3 от юнита?

A: Нет. Вы можете видеть только то, что расположено на одной с вами планете либо то, что движется к вам и приблизилось настолько, что попало в радиус гиперпоиска. Если вы хотите знать, что твориться на планете по соседству, придется повесить там зонд.


Q: Как можно обнаружить невидимку?

A: Обнаружить невидимку можно только имея соответствующее оборудование на орбите. При попытках обнаружения подлетающих флотов, в зависимости удаленности подлетающего флота, вероятность его обнаружения падает (и равна ~0 на максимальной дальности). Если на орбите у вас нет юнитов с радиусом сканирования гиперпространства, нельзя вообще ничего в гиперпространстве засечь, не то, что невидимку.


Q: Можно ли обнаружить чужой корабль, находясь в гиперпрыжке?

A: Нет. Обнаружить нечто, не висящее на одной планете с тобой или не летящее прямо к тебе, невозможно. Корабль в гиперпространстве полностью изолирован и может обнаружить только успешное сканирование (если он невидимка и ему повезет).


Q: Продолжается ли рост населения во время заччистки?

A: Нет. Во время зачистки прирост всегда остановлен.


Q: Сколько ракет можно ставить на юнит?

A: Пять. За каждый цикл юнит выпускает максимум одну ракету, это значит что в самом лучшем случае он сможет выпустить только пять ракет, а если он будет воевать в непрофильной позиции, то и вовсе 4.


Q: Я ставлю два лазера/ракеты с повреждением 50 и 10, какой из них будет стрелять первым?

A: Никакой. Вместо двух лазеров с повреждением 50 и 10 вы получите два лазера с повреждением 30. В конструкторе отображается именно это. В каком порядке они при этом будут стрелять уже не важно, очевидно. Ракеты ведут себя аналогично.

Q: Что за профильный и непрофильный циклы во время боя?

A: Все юниты делятся на оборонительные и наступательные (задается в конструкторе). В зависимости от того, атакует ваш флот или обороняется, в профильный цикл будут стрелять атакующие или оборонительные юниты соответственно. Так как непрофильных циклов на один меньше, чем профильных, это означает что оборонительные юниты, вынужденные атаковать, потеряют 20% своей огневой мощи. Равно и атакующие юниты, застигнутые врасплох, будут действовать неэффективно. Все ваши флоты во время сражения получают одно построение, так что один перехвативший иннициативу зонд может дать преимущество всему вашему атакующему флоту. Или лишить преимущества ваш оборонительный флот.

Q: Как захватить иннициативу и получить атакующее построение в схватке?

A: За каждое из следующих обстоятельств игрок получает бонус «атаки»:

Игроки, накопившие максимальное число бонусов, получает атакующее построение. Все прочие получают оборонительное. Это, в частности, означает, что ваш не в меру ретивый союзник может вас лишить иннициативы, получив больше бонусов, чем есть у вас.



Copyright © 2004 — 2007  Грибов Дмитрий

Rambler's Top100