бесплатная игра онлайн

Наместник

Наместник

Наместник является самым важным спец-юнитом. Если сравнивать D&C с шахматами, это ваш король. Многие действия в игре привязаны к числу ваших наместников. Каждый следующий наместник будет стоить вам 2 раза дороже и будет строиться в 1.5 раза дольше.

число_планет <= число_наместников * 7 + 3

число_таможень <= округлвверх(число_наместников / 2)

число_вассалов <= число_наместников * 2

Колония

Колония

Позволяет вам занимать новые планеты. Погрузите ее на любой транспорт, доставьте на пустую планету и прикажите «колонизировать».

Стазис-контейнер

Стазис-контейнер

Контейнер – способ транспортировать и передавать другим игрокам ресурсы, детали и готовые юниты. Контейнеры с ресурсами и юнитами можно создавать только на таможне. Такие контейнеры после передачи другим игрокам потребуется «приходовать» на таможне прежде, чем можно будет их распаковать и извлечь содержимое.

Контейнеры с деталями создаются на Фабрике комплектующих. Их не требуется приходовать, они готовы к использованию сразу после получения, но должны находиться на той планете, где собирается юнит.

Кибер-дайвер

Кибер-дайвер

Деталь для спецотсека, доступна с 5-го ТУ, представляет собой продвинутый квантовый ИскИн, нацеленный на взлом шифров и манипуляции с большими массивами данных. Несущий эту деталь юнит позволяет совершить «Взлом сетей» на планете, не имеющей наземной обороны. Взлом сетей работает только против акаунтов в вассальных цепочках с участием 12+ ТУ, низкотехнологичные сети оказываются слишком бедной средой для ИскИна и неуязвимы. Взлом нельзя производить одновременно с зачисткой.

Взлом каждый ход уничтожает 1500 населения (облегченный аналог зачистки), так же с вероятностью (20 + уровень_детали)% разрушается одно из зданий на планете.

Взлом сетей полностью блокирует приход ресурсов от планеты в казну акаунта-жертвы, а 20% добычи с планеты-жертвы забирает себе владелец «Дайвер». Полученные таким образом кредиты влияют на ТУ акаунта-взломщика аналогично вассальным поступлениям, если акаунт-взломщик не состоит в вассальных цепочках.

Если дайвер без перерывов работает три хода, перехватываются не только прибыли с планеты, но и полученные жертвой взлома налоги с его вассалов, а также его собственные налоги лорду, пропорционально приходу с атакованной планеты. Полученные таким образом кредиты так же влияют на ТУ акаунта-взломщика аналогично вассальным поступлениям, если акаунт-взломщик не состоит в вассальных цепочках.

Если дайвер без перерыва работает 6 ходов, вы так же получаете долю ресурсных запасов лорда жертвы, пропорциональную оношению долевого прихода с планеты к общей сумме налоговых поступлений лорда. К примеру, если вы полностью взломали все планеты всех вассалов лода, каждый ход вы будете получать в свой карман 10% от наличных у него запасов ресурсов и кредитов, и еще 10% будут бесследно уничтожаться. И это при том, что налоги он получать перестанет.

Более сложный случай: вы 6 ходов взламываете сеть планеты, приносящей 10% от доходов акаунта-жертвы. Если бы не было взлома, акаунт-жертва передавал бы лорду 100 кредитов за ход, что составило бы 50% от вассальных доходов его лорда. В этой ситуации вы можете рассчитывать на 0,5% ресурсных запасов лорда каждый ход, и еще 0,5% его запасов будут исчезать бесследно. Если вы сможете взломать сети всех планет жертвы, вы получите по 5% запасов лорда (наша жертва дает только 50% вассальных прибылей своего лорда) каждый ход и 5% его запасов будут каждый ход пропадать. Итого убытки лорда атакованного игрока составят 10% за ход.

На 9-й ход взлому подвергается лорд лорда, на 12-й лорд лорда лорда и далее, до вершины вассальной пирамиды. Доля изымаемых запасов просто уменьшается на треть на каждом следующем уровне (на первом максимум прибыли 10%, на втором 6,66% и т.д.).

Исследование

Исследование

Начиная с девятого уровня технологий, вы можете построить лабораторию и проводить исследования. Успешное исследование завершается созданием особого юнита – «Специалиста».

Каждый специалист имеет «активный радиус». Из двух одинаковых специалистов, находящихся друг у друга в активном радиусе, работать сможет только один – тот, кто построился раньше.

Ученые любят уединение и не любят работать на крупных, густозаселенных планетах. Вероятность успеха обратно пропорциональна размеру планеты. Скорость исследования не зависит от производимых планетой человекочасов, хотя зависит от коррупции. На планете с коррупцией 0% время проведения одного исследования всегда равно 10 ходов, вне зависимости от размера и заселенности планеты. При коррупции 50% время увеличится до 20-и ходов.

Вероятность успешного исследования равна СТЕПЕНЬ(ваш_ТУ;1,5)*СТЕПЕНЬ(ваш_ЕТУ;1,9)/СТЕПЕНЬ(число_имеющихся_спецов + 1;1,3)/(15+размер_планеты)*0,0006 Однако, если все возможные для вас специалисты уже заняты, вы не получите ничего.

Исследование

Специалист

По завершении исследования вы можете получить специальный юнит – «Специалиста». Каждый специалист дает вам доступ к определенным технологиям, недоступным вашим соседям. Доступный вам набор специалистов зависит от вашего ТУ, особенностей вашей расы и от того, какие специалисты уже имеются по соседству.

Имеющийся в игре набор специалистов является закрытой информацией, но каждый из них дает вам уникальные игровые возможности. Часть специалистов позволяет создавать юниты специального назначения и особое оружие. Часть специалистов позволяют тем или иным образом влиять на экономику. Некоторые производят предметы двойного назначения. Самого специалиста нельзя продать, но большая часть результатов их труда может быть передана другим игрокам в форме деталей или готовых юнитов.

В отличие от большинства обычных юнитов специалисты имеют ограниченное время жизни, оно разное для разных специалистов. Чем более высокого уровня технологий требует специалист, тем ценнее его навыки, тем больше его время жизни и тем шире его активный радиус. Часть высокоуровневых специалистов могут иметь радиус, превыщающий диаметр вселенной, то есть не могут одновременно работать у двух игроков.